?
?
Видео : ?Аскар Акаев в новостях?
3311
просмотров
toolsipur ? 04.09.2009 ? без описания

Категория : Новости

Длительность : 08:20 сек

Размер : 35.43 Мб; скачать в FLV формате

Рейтинг : 0.00 / 5 (проголосовало 0)

подождите...
?
добавить
?
встроить
?
жалоба
?
Комментарии
4 сентября 2009 г. в 15:43
Как давно я не слышал его голос....
4 сентября 2009 г. в 17:33

?

+1 daaaaaaaaaaaa

4 сентября 2009 г. в 17:40

в любых случАях

?

фумля

4 сентября 2009 г. в 18:43
чушь собачья !!
4 сентября 2009 г. в 18:59
кажись при акаеве лучше было
4 сентября 2009 г. в 19:13
Да при Акаеве лучше было! ?Не было автобусов новых, тролейбусов тоже новых! О чём Вы вообще говорите, как может быть так что при Акаеве лучше было! Думайте а потом пишите! Он же сачкун и предатель своего народа! Моральный урод!?
4 сентября 2009 г. в 19:18

Arven от 04-09-2009, 15:43Как давно я не слышал его голос....

?

Да как давно не слышал голос акайчика

маданий, саясий,

хорошо что его нет в киргистане!

4 сентября 2009 г. в 19:20
Правильно Marbek, без него у кыргызстана есть будущее!
4 сентября 2009 г. в 19:22

О чем базар? А лысая башка объявилась!!! ставлю - 1111111

да потомучто он мудак?

4 сентября 2009 г. в 19:26

holinger от 04-09-2009, 18:43чушь собачья !!

?

подерживаю ?holinger

дествително чушь собачья!!! В смыссле. Акаев кетсин!!! форевер?

4 сентября 2009 г. в 19:29

Davno ?ne slyshal eti golosa!

soskuchilsya, po slovam

Akaev ketsin! Akaev vor! Djinndi! ha ha ha ha!!?

4 сентября 2009 г. в 19:33

ЗАЧЕМ ТАКУЮ ФИГНЮ ВЫСТАВЛЯЕТЕ? И КАТЕГОРИЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ. -100

ПОРНО И ЭРОТИКА

?

4 сентября 2009 г. в 19:36
vorovataya lysaya tvar'!?
4 сентября 2009 г. в 19:40

Benji от 04-09-2009, 18:59кажись при акаеве лучше было

когда кажется ну короче знаеш да что делать нужно?

Правильно всякую фигню не писать о том "чтокажись при акаеве лучше было"

потомучто если кажется то знаеш что нужно делать? Да??

4 сентября 2009 г. в 19:46

tiba от 04-09-2009, 19:36vorovataya lysaya tvar'!

?

?

?TIBE +5 за чувство юмора, а вороватой лысой твари -5 ХА ХА ХА ХА?

4 сентября 2009 г. в 19:49
Дураки вы все, по крайней мере Акаев Землю кыргызов казахам не продавал. Хотя бы за это Акаев лучше. А при Бакиеве что? автобусы нам дарят как подачку стране третьего мира. В долгах погрязли так, что наши правнуки их не отплатят.
tooter
4 сентября 2009 г. в 20:03
vy dalbaeby!!! Esli Akaev ne ushel b to nyneshnaia ekanomika strany bylo b namnogo vyshe chem seichas!!!!! My b seichas kak Almatinzy jyli b!!!!..... Iz za etogo Bakaeva my otsatli na 10 let!!!! Iz za etoi revoluzii nasha strana otztala... Etih trolebusov i dorog my b uje 2003-6 imeli b!!!!
4 сентября 2009 г. в 20:05
Это ты дурак алдап сайыпжатасын, ни кто казахам землю не продавал, кудайга шугур десен болмок, или если тебя не радуют успехи Кыргызстана. то ты просто не заню кто . В стиле пусть Кыргызтан будет в гавне но с Акаевым! Ты просто наверное Такой же как и он(Лысый Акаич) И больше враньё не пиши! Если совесть есть!
4 сентября 2009 г. в 20:18
kTO SKAZAL CHTO AKAEV USHEL? ON VED SUKA, UBEJAL KAK PROKAJENNYI! I ESLI MNE PAMYT NE IZMENYET TO Etih trolebusov i dorog my b uje 2003-6 imeli b!!!! ON V 2005 SъE BALSYA! S4ITAT S NA4ALA NAU4IS! TAK 4TO ESLI TY VRAG KYRGYZSTANA, TO TAK I SKAJI!
4 сентября 2009 г. в 21:54
Народ я слышал что в Кыргызстане радился наследник тоесть будуши призидент он радился 2000 году гадалка бакиеву расказал восне этот сон длился неделия я так слышал незнаю где но точна слышал, когда наследник станет президентом тогда Кыргызстан станет богатым гасударством
4 сентября 2009 г. в 22:48

вахахахах)))

Акаев красавчик...а все кто его ругают...как бы вас назвать...

Ашмяки =)?

tooter
4 сентября 2009 г. в 23:57

cullen

?

+1000000000000

?

Oshliamu ebuchie, tupye mavry!!!! idite v svoiu mavritaniu!!!?

5 сентября 2009 г. в 0:16

Ошиямские ска!!! :D

?

5 сентября 2009 г. в 0:20

Акаев рулит....

Он красавчиг он не?в чем не виноват это ее БАБА сука все мутила.

А бакыев мудак мавр как все ошские ублюдки.

5 сентября 2009 г. в 0:20

tooter

+10000000

подерживаю.

5 сентября 2009 г. в 1:21

Я не за раскол в государстве нет плохой нацый есть плохие люди (ну почемуто с юга их больше) а вапше Аскарыч был намного лояльних лидером страны мне шас стыдно за нашего президента К.Б

5 сентября 2009 г. в 1:27
Bakiev-sart
5 сентября 2009 г. в 4:40

Я туту прочитал все это и понял странную вешь. Вы тут пишите что...((( Ашмяки =) ;Oshliamu ebuchie, tupye mavry!!!! idite v svoiu mavritaniu!!! ;как все ошские ублюдки.;плохие люди (ну почемуто с юга их больше) ;Bakiev-sart)))?

и особенно: qvinjan от 05-09-2009, 01:21 ....в государстве нет плохой нацый ?

Поче му то Вам в ответ никто не написал, оскорбления задевающие место Вашего проживания или малой родины! Это относится к воспитанию! Наверное Ваши Мамы и Папы Вас так воспитали! Так как у нормальных людей воспитанием занимаются родители! В обратном случае у Вас просто нет родителей или не было их и поэтому я Вас отнесу к типу "Бечарашек"! На счёт? - qvinjan от 05-09-2009, 01:21 ....в государстве нет плохой нацый - во первых не нацый, а наций! Во вторых получается Вы Ошских относите какой то другой нации, хотя они часть нашей Кыргызской нации хотите Вы этого или нет! Это попахивает национализмом! И среди Ошских так же как и среди Чуйских, Таласких, Нарынских, Иссыкульских, Баткенских и Джалалабатских было и есть много сынов и дочерей которымыи может гордится весь Кыргызский народ!И обоснуйте почему это Вам стыдно за президента Бакиева! Кстати часто читаю на этом сайте! ?Да может он не лоялист как Вы это преподносите, а просто хозяйственник который ?в месте снами просто пытается поднять Нашу страну! А Вам всем наверное действительно все равно что будет с страной, главное что бы это был не ошиямский как Вы тут выражаетесь! А мне то же все равно пуст ь это будет не Чуйский или вообще не кыргыз, главное чтоб он болел за Кыргызстан как Бакиев! И занимался делом а не лояльничал! Так что задумайтесь над этми.... Желаю всем процветания, и счастья в этот священный месяц Рамазан! И чтоб наша Родина ни смотря ни на что, то же процветала! А мы все были дружной семьей!

5 сентября 2009 г. в 8:52

Frunzebek :

Тут не при чем воспитание, ты не прав.

Просто ошские себя много раз не с лучшей стороны показывали по этому о них много чего плохого говорят.

Этои и есть другая нация якобы, они же ближе к узбекам-таджикам вот и у них всякой фигни научились, Короче говоря гразный не воспитанныйе люди одним словам МАВРЫ

5 сентября 2009 г. в 9:21

deiman

tooter

qvinjan?

+1000000

?

Скажу одно действительно должен быть ПАТРИОТ!!!!!!!!!!!

5 сентября 2009 г. в 9:43

Я не стороник Ошской области или Чуйской ведь все мы кыргызы, но нужно заметить несколько вещей, которые изменились после ухода Акаева: Начели свет отрубать, цены подскачили на всё и вся (мб кто то скажет из за кризиса, но ведь это началось за долго до него) и есстественно все слышали про рекетирство сына президента. Это всё минусы. Теперь о плюсах: Ездят новые автобусы и тралейбусы... Сравнивайте, что для народа лучше, делайте выводы.

5 сентября 2009 г. в 10:10

Просто не судите и всё. Вам лишь бы всех и всё обгадить.

Даже из новостей, чуть-чуть внимательность проявите.

Кто революцию сделал? оппозиция. А кто к власти пришел? Бакиев.

Жалею только о "революции" и "славу", которая пришла на нашу страну.

MKX
5 сентября 2009 г. в 10:33
? Бокиеву повезло что руские перед выборами денег подогнали. Все шевеления начались перед выборами с приходом Наримана Тюлеева. Вы все забыли как свет отключали? Президент советует людям собирать кизяк,а сколько людей было убито. Налоги выросли в несколько раз.
5 сентября 2009 г. в 12:18
35 постов, не хило
5 сентября 2009 г. в 13:50

Здравствуйте дорогие кыргызстанцы-возможно с этими словами мы встретили бы 18-летие нашей республики, но сказанные голосом господина Акаева. К сожалению мы встретили его под ломанный "руСкий"? господина Бакиева ну и на этом ему неоднократное "спОсибо".

Вот я тоже почитал все посты да, и в ваших словах очень много несплоченности братья (позвольте мне вас так называть). И по-моему как и в этом чате во всей нашей республике царит этот хаос несплоченности и даже расобщённости, являясь главным фактором раскола народа (в принципе не большого) так называемого трайболизма и т.д и т.п.

Мне кажется что нам не стоит судить какой из президентов был лучше, а какой хуже ведь мы не жюри и нашим обязательством не является оценка достижений какого либо из президентов.

Ведь всё что было уже прошло и нам уже этого не вернуть, как бы сильно мы этого не хотели цены уже никогда не опустятся на уровень 2005-06 и мы уже никогда не увидим эти "прекрасные" бровки по телевизору экс-президента КР.

P.S For those who speaks and understands English a bit leave your comments right here and Akaev Askar Akaevich - was much better than the previous president of our country(and that true).

5 сентября 2009 г. в 13:52
That's true (sorry)
5 сентября 2009 г. в 15:02
Frunzebek +100000000...... Правильно пишешь!!!
5 сентября 2009 г. в 22:55

Я бы посмотрел какие из вас президенты стали бы! Акаев был интелегентнее и умнее и более лояльнее чем Бакиев. К Бакиеву на голову упала очень большая власть, из за этого у него голова закружилась,?после этого случая рейтинг Кыргызстана все падает, падает, падает, и падает........?

MMA
5 сентября 2009 г. в 23:39
Мы выбрали большее из двух зол...
5 сентября 2009 г. в 23:47
Против Бакиева я не буду ничего говорить. Но вот его сын Максим Бакиев это беда Бишкека номер один. Вот увидите как он подомнет под себя весь рынок КР и будем мы потом плакать горькими слезами.
6 сентября 2009 г. в 0:17

Время покажет кто был лучший президент.Главное чтобы войны не было и люди не пропадали просто так.В последнее время много людей просто так пропадают.А потом их мертвые тела находят.

6 сентября 2009 г. в 16:23
вы счиатете что Бакиев что то делает!!! ?? ошибаетесь.......причем сильно..
7 сентября 2009 г. в 10:18

Прочитав коментарии, до глубины души затронута тем расколом, который происходит в нашей стране. 24 марта все знают что была не революция, а резня, мородерство, захват, убийство, изнасилование девушек в здании белого дома. Этот день делать праздником - это издевательство над гражданами Кыргызской Республики. Сколько людей остались банкротами? Сколько пострадало невинных людей? Путем слез досталась власть тепершним нашим главам государства.? Позорят нашу страну, не умеют даже правильно выражаться ни на кыргызском, ни на русском языках. Казна пустая. В долгах как в шелках, промышленность стоит, сельское хозяйство умерло, скотоводством ни кто ни занимается, госматрезерв пустой. Ау, люди, не дай бог чрезвычайная ситуация: мы что будем друг-друга есть? Давайте хоть кто-то задумается о будущем, о будущем как южных (Ошлямских) так и северных (тундуктор). Ведь мы тонем- тонем все вместе: идем ко дну. Давайте каждый будем хоть чуть-чуть вкладывать в процветание нашей страны хотябы своим воспитанием, добрым отношением к друг-другу, соблюдением чистоты в городе. А Аскар Акаевича можно уважать хотябы за его ум ученого. Сколько лет он поддерживал иммидж и авторитет Кыргызской Республики? Конечно была коррупция, не все было гладко, но подняться былобы легче с ним, чем с теперяшней властью.

?

7 сентября 2009 г. в 12:31

Акаеву + !надо было не жалеть этих уродов (захватчиков)! Растрелять за измену родины, в вести войска, объявить военное положение и растрелять бесславных ублюдков)))

за Акаева Я!

www
7 сентября 2009 г. в 12:33
сейчас постоянно сталкиваюсь с коррумпированностью должностных лиц, покупкой должностей,захватом бизнеса сыном высокопоставленного нелигитимного слуги народа. Реальных улучшений в республике не видно, весь бизнес работает?и?развивается вопреки государству, налоги увеличились, производства нет,одно только попрошайничество на государственном уровне и вымогательство у России и США. Карманбек с сыном работают на себя, такое не мог себе позволить ААА(по крайней мере не в таком масштабе)
7 сентября 2009 г. в 15:03

Всем салют!!!

Бакиев молодец, мужественный человек, настоящий мужчина! Когда Акаев убежал, Бакиев взял ответственность за ?руководство страны на себя и сберег нашу государственность, всех мародеров разогнал! Ему считается ! Действительно в тот трудный момент, если бы не Бакиев не было бы, наверное, Кыргызстана! На счет налогов всем известно что их стало меньше, так что не надо ляля! А по поводу производства в Кыргызстане ещё никогда столько заводов не строилось как сейчас! Сколько заводов по производству цемента и битума построили за последние два года! Опять же не надо ляля! И по поводу цен: Я согласен что цены никогда, возможно не будут как 2005 -2006 годах! Потому что цены поднялись по всему миру, и Кыргызстану в одиночку трудно мировые цены вернуть в 2005 -2006 года! ?Так что опять не надо ляля!А эти прекрасные бровки должны быть в какой ни будь камере 31 ?колонии , за разбазаривание народного добра, за попытку уничтожения Кыргызской государственности! И за много всего того что им был нанесен невосполнимый ущерб всему Кыргызскому народу! Так что опять не надо ляля! А по поводу вымогательства у Росии и США, наш президент Бакиев радеет за страну и как патриот своего народа изыскивает наиболее выгодные условия! Или не так? Или нужно было за Беслатно? Так когда за это Бес платит! Почему бы Вам всем не стать настоящими патриотами и каждому спросить у себя, - А что я сделал для своей страны, родины, народа! Только по честному! ?

Не так, когда всякую не обдуманную фигню пишешь, или подписываешся под этим! ?Желаю всем настоящего патриотического духа!

Ставлю Курманбек Салиевичу Бакиеву +1000 000

Так держать!!!

7 сентября 2009 г. в 16:33

www -

верно говоришь , Они только для себя все делают и якобы для народа показуху мутят

7 сентября 2009 г. в 16:37

jaga?

Согласен с тобой на все +10000000000000000000000000000000000000000000000000

7 сентября 2009 г. в 20:20

Всем салют!!!

Какую картину мы тут видим?! А, теперь ясно кто здесь разводит трайбализм! Да я с Юга, а точнее с Оша! И я этим горжусь! Так же как и Чуйские, Талаские, ?Жалалабадские, ?Иссыкульские, Нарынские, и Баткенские гордятся своей Малой Родиной! ?Я не патриот, а просто стремлюсь быть им! ?Вы deiman не правы, и Вам подобные, ?которые не умеют выражаться культурно как нормальные люди! Просто как говорят в народе ?Правда глаза колит?, или завидки берут! Не надо завидовать, лучше включайтесь в работу, сделайте что ни - будь полезное для страны, наконец ? то!

Мы ведь все таки все Кыргызстанцы! И должны быть как одна большая, дружная семья!!!

?Желаю удачи, и счастья!

8 сентября 2009 г. в 17:59

каждый при своем мнении . я его люблю. и? уверенна он не сбегал его вынудили.

вы не знаете что такое умиреть не у себя? на родине так что не сидите и не судимы будите.?

12 сентября 2009 г. в 0:14

Здравствуйте, дорогие и уважаемые, так сказать, "ГРАМОТНЫЕ" писатели. Знаете, что в первую очередь хочу многим из вас сказать? Вы сначала научитесь читать и писать! С вашими комментариями ?можно только вешаться. Это до чего дошёл народ, чтобы так нагло и уверенно поливать грязью двух президентов нашей страны?! Да будьте вы в конце концов благоразумными! Возьмите себя в руки и будьте горды за Кыргызстан! Акаев - очень умный, интеллигентый?и воспитанный человек. Он был президентом НАН, он профессор! А вы кто?такие,?чтобы судить? И Ошские, и Чуйские?! При чём тут это? Вот из-за таких как вы и?развивается этот трайболизм! А он никому не нужен!

Бакиев - человек,?который пытается на деле хоть что-то?сделать, а не как вы сидеть на сайтах и пользоваться анонимностью,?чтобы показывать бескультурие! Да вот из-за каких людей весь кыргызский народ?теперь не уважают!!! Из-за вас! Вы бескультурные, не образованные, эгоистичные и, скорее всего, злые на свою жизнь, люди. Почему вы не пытаетесь подключиться?в команду людей, которые стараются?поднять страну? Боитесь,?что вас засудят?такие же кретины как вы?!?

?Умный человек никогда не будет слушать глупого. И по его поступкам или словам судить по менталитету.

?

12 сентября 2009 г. в 17:05

Digidok - во как....

?

13 сентября 2009 г. в 8:34

bla suka gandon ne ubejal bi vse bilo bi po drugomu vse taki on ka4kin

16 сентября 2009 г. в 1:30
При Бакиеве помоему криминал гуляет на УРА
16 сентября 2009 г. в 18:25
Люди нельзя делиться на южных и северных, мы все кыргызы. Не надо судить людей которых Вы лично не знаете. Вот некоторые говорят при Бакиеве лучше потомучто? при нем автобусы и тролейбусы. Люди это же мелочи в масштабах страны. Сколько людей живут за чертой бедности, сколько бездомных. Посмотрите на уровень образования, медицины. Почему не покупают новое оборудование в больницы, в школы. Почему зарплата у учителей врачей и других бюджетников такая мизерная? А вы по автобусам судите.....
16 сентября 2009 г. в 18:28
Да все это китайское фуфло лет через 5 окончательно сломается и остановится. Вот Россия нам деньги дает, а вы не думали как наша бедная экономически не развитая страна расплатится с долгами? Мне кажется Акаев со временем допер бы что надочто то делать, а Бакиев просто делает дешевую рекламу
18 сентября 2009 г. в 6:07
Мы не все кыргызы Все хороши......... Семейство Акаевых не многим лучше нынешней "элиты" .....
5 октября 2009 г. в 21:04

Юг-Север, все мы одна нация, граждане одной страны.?

?

А Бакиев Акаеву в подметки не годится, максимум губернатор, он толком говорить-то не умеет.?

9 октября 2009 г. в 18:14

Мдаа... много здесь было написано. И хорошего и плохого. Я вам одну умную вещь скажу. Каждый из вас так называемых патриотов станет такой же сволочью как вышеназванные личности. Поясню, человек получив большую власть, редко, крайне редко остается тем же хорошим милым каким был ?до прихода на высокий пост. ?

А трайбализм исходит именно от южан. Я могу перечислить тысячу примеров когда "южанин", подтянет на хорошую работу своего земляка. И ВЫ все знаете что я прав. Приведу один пример 90 % всего депутатского корпуса Жогорку Кенеша составлют люди из "ЮГА". Думаете ?это случайность? Я нет... ?

12 октября 2009 г. в 18:38

Согласен с Дианой , конечно его вынудили. И я уверен что 90?% из вас тоже учавстовали в мародёрстве. Ведь халява это всегда "хорошо". Сейчас полгорода южане и в правительстве их не мало. Так, что не будем ни кого не в чем упрекать, может завтра вам в дверь постучит гос.безапасность КР

12 октября 2009 г. в 18:39
тогда посмотрим как вы будете материться ))) вы же закричите алга президенту кр
NM
25 октября 2009 г. в 14:40

ВЫ все вспоминаете Акаева только с плохой стороны, а Бакиева с хорошей или наоборот.

Но ведь Акаев первый президент КР Он с нуля поднимал нашу страну нашу родину,и он сделал достаточно хороших дел для своего народа. Бакиев тоже далеко не лучший прзидент? у него есть и хорошие заслуги которые радуют народ и? и не очень приятные.

?И какая разница кто с Оша а кто Бишкека или с Таласа или Баткена, ведь главное то что мы кыргызы , мавров и в Бишкеке не меньше чем в Оше. Я сам Таласский и горжусь этим. У меня много друзей как Чуйских так и таласских и ошских, и никто из них меня не оставлял в беде даже ОШСКИЕ. дело не в том кто откуда в том какой человек сам!

26 октября 2009 г. в 17:57

?А кизяк,?а сколько людей было

?убито Бакиев крови не боится ?Налоги выросли в несколько раз

света нет

професор академик ?и ..пустое место ..нашли с чем сравнивать..?

11 ноября 2009 г. в 15:36
Почему бы правительству не привлечь инвестиции в сферу образования, или выделить?дотации?из госбюджета. Предлагаю отобрать 200-250 наиболее талантливых студентов и отправить на обучение?в?лучшие универститеты мира. Через 5 лет, они поднимут страну, сместив?с?должностей нынеший Бакиевский коллектив.?
17 декабря 2009 г. в 16:50
это история, Он какой - кому какое дело... как говориться у насс демократияя
5 января в 22:16

То что сейчас Бакиева хвалят это заслуга Аскара Акаева.Имено при Аскаре Акаеве были заложены основый развития рыночной экономики в Кыргызстане. При ААА народ не боялся выходить на улицы, при ААА общество не было разделено на два лагеря, при ААА за 5 лет не убивали 6 депутатов ЖК КР, при ААА руководители администрации президента при странном стечении обстоятельств не сгорали в машине, при ААА свет и электричество горел в каждом доме, при ААА цены и инфляция всегда оставались на низком уровне, при ААА завозили как тролейбусы так и автобусы пусть б/у. И наконец ААА оставил Бакиеву готовую страну с готовым бюджетом и ростом в 7% ВВП.

А это разные вещи ААА получил страну-банкрот ввел первый валюту, первый вступил в ВТО ( уже 10 миллиардов наторговалис Китаем и другими странами) , мы были самой свободной страной в ЦА. А теперь мы за все время занесены в черный список стран.?

13 января в 0:35
Че вы все Акаев лучший или Бакиев лучший. Оба они предатели своей страны. Экоо тен баласына алы келбейт. Скажу вам только одно. Вместо одного диктатора пришел другой. Вот и все.
9 марта в 18:18
ee horosh tut mutit'!!! bud'te lyud'mi vse mogut govorit' a v dele LOL!! kak kyrgyzskaya poslovit'sya--uidyo BATYR joldo JOK!!!!
19 марта в 21:31

Narod soglasites pri Akaeve na vysokih postah sideli 97% Severiyan eto fakt,byvali takie daje sluchai kogda vrode 4elovek sazlujivaet vysokii kakoi nibud post no AAA ne naznachaet ego potomuchto jena ego s Uga(4e za traibalizm),tak chto eto delenie bylo pri AAA a nachal eto vse? Usubaliev vo vremya SSSR togda u vlasti sideli odni Narynskie,tak 4to ne nado obijatsya chto v dannoe vremya u vlasti 90% Oshkie sidiyat .P.S U kajdogo prezidenta est svoi + i -.Pobiditelei ne sudyat,dobro vsegda pobejdaet zlo,vyigravshii on i est dobro,proigravshii zlo v nashem sluchai v roli zlodeiya AAA tak chto ya za Bakieva...? ?

Вт. в 16:53

Короче ни Акаев ни Бакиев нам не нужен давайте идти вперед, теперь на В... кого то поищем и так потом придет кто-то на?Х , ?? и так когда приду Я всех поставлю на место, вот тогда будем жить, а не выживать. ?

???????????

???? А вообще все станет на места, когда мы поймем, что мы избираем президента и мы оплачиваем ему за работу и он наш наемный работник, за наши деньги он ест, одевается, живет и существует,?и он должен нас боятся и служить нам. ПОЙМИТЕ ЭТО ЛЮДИ!!!??? За критику Бакиева, когда то мне сказали: кто ты такой, а он кто? Он президент а ты перед ним ни кто!!!??? Вот она наше понятие, то есть мы избираем президента а потом он нас топчет а мы должны молчать?

? На счет Акаева, в его времена правления образовалась внешняя задолженность. К примеру любой нормальный человек, когда берет кредит или взаймы он считает, за какое время он может вернуть ее, на сколько ему это выгодно. А Акаев взял, и все ... и сказал: "Кыргызстан -?биздин жалпы уйубуз" (переведу реально) Кыргызстан - наша общая корова(дойная). ? И Вы хотите его вернуть?

?
Авторизация
логин
пароль
запомнить
?
Статистика

На сайте : 187 человек

Сегодня загружено : 14 роликa

Статистика Google Analytics

Билайв в цифрах

Для пользователей "Megaline" и "Homeline" трафик с сайта "Билайв" считается внутренним.