Телефон милиции "102" временно не работает по неизвестным причинам. Пресс-служба ГУВД г.Бишкек просит звонить по следующим телефонам в случае необходимости:
68-37-13 - ГУВД г.Бишкек; 36-25-05 - Ленинский РУВД; 43-32-75 - Свердловский РУВД; 54-41-84 - Октябрьский РУВД; 56-32-48 - Первомайский РУВД;
?
Видео : ?Я и ППС?
1744
просмотров
Maxx ? 16.02.2010 ? Выехал с заправки и тут меня остановили, начал приписывать сплошную которой не было так как наши дорожные службы не всегда вовремя убирают :)

Категория : Авто и транспорт

Длительность : 02:16 сек

Размер : 14.46 Мб; скачать в FLV формате

Рейтинг : 0.00 / 5 (проголосовало 0)

подождите...
?
добавить
?
встроить
?
жалоба
?
Комментарии
16 февраля в 0:42
чем закончилось ? чтобы знать на будущее
16 февраля в 0:54
А что на видео не видно? Я тупо уехал и все.
16 февраля в 1:57
Молодец!!! Так держать!!!
16 февраля в 2:10
видео в службу ССБ, там сейчас как раз чистки идут, выбросят к чертям собачим
16 февраля в 2:17

evil_b

?

Конечно идея хорошая, но я приследую другую идею, чтобы люди видели и учились и учили правила, и чтобы сотрудники ДПС вели себя одекватно.

16 февраля в 5:39

?

Красава Совсем охренели "упыри". Фурашку одел и думает, что всё можно. ? Ни каких документов таким "уродам" в руки не довать. Особенно в тёмное время суток. И двери машины желательно держать закрытыми всегда! Чтоб не успели запрыгнуть в машину. Могут подкинуть что-нибуть интересное или банально угрожать. Пока этот "упырь" в машине сидит двигаться не стоит. Припишут вагон всего. ?

16 февраля в 6:05

красава MaxX

Спасибо! будем знать!? ?

KAN
16 февраля в 8:14
ТАК их Уродов!!!
gAv
16 февраля в 8:44
Красава Макс , Ночной потруль уже бабки тоже сабачит значка нет , нечего нет , а деньги просит )
16 февраля в 8:49

Макс..!!!

Согласно новому положению КР.

Содрудникам ППС дали полномочия сотрудников ГАИ. так что они имееют право проверять ваши документы!?

16 февраля в 9:57
krasav4ik!!!? tak im i nado. o..eli musora.
naman
16 февраля в 10:29
Maxx, ну ты же нарушил правила?! и это факт!
16 февраля в 11:50

Вааааще охренели упыри . Да там колхозник мент .Думал на понт взять гондон блять.

16 февраля в 12:36

naman

?

еще рас повторюсь. Я считаю если на дороге разметку не видно либо она занесена снегом, то ее нету, а если ее нету то я ничего не нарушил.

16 февраля в 12:37

Prezident_kr

?

Странно тогда почему он себя так повел.

Думаю если бы он об этом знал так бы себя не вел.

16 февраля в 15:34

Догонялки не устроили???

А так красава, глядиш и они начнут свои права и обязанности зубрить!!!!?

16 февраля в 15:51

Maxx?

Тоже вот насчёт разметки с ними спорить опасно, этот-то конечно ППСник, а если слуга Саурона, ГАИшник ?остановит, да ещё и на принцип пойдёт, штраф выпишет, и уже ничего не докажешь, у них в мордерленде(ГАИ) на картах все разметки есть, и их не волнует что на дороге уже нихрена не осталось, много чего уже стёрлось, выгорело, а за снег они вообще говорить не станут...

ну это всё тоже, зависит от инспектора...главное права не отдать, если спор о разметке, видно или нет, а то платить заставят в любом случае..

?

а по видео...

-где значёк?

-на машине..

убило ((((%?

16 февраля в 16:21

? ? Maxx

наверное шабашник?

Vit
16 февраля в 18:25

Maxx в данной ситуации поступил на все 100 % правильно,?значка нет, мало ли кто мог остановить в ночное время...?Им видимо просто очень деньги понадобились, вот и решили подзаработать, а не погнались они потому что знали что они не правы, на испуг не смогли взять, наверное решили подождать следующую жертву

16 февраля в 20:29
у меня два дня назад за якобы проезд на желтый права отобрали сегодня гаишник сам штраф заплатил и принес права после моего заявления на имя начальника роты?
16 февраля в 20:49

Макс опасен! но вскоре его возьмут на заметку и лишат прав...

16 февраля в 21:44

СТАРШИНУ НИЯЗОВА АКЫЛБЕКА УВОЛИТЬ И ВООБЩЕ СДЕЛАТЬ ЗАЧИСТКУ. ?ЗДАЧУ ЭКЗАМЕНОВ В СИЛОВЫХ РЯДАХ НАШЕЙ СТРАНЫ ДАВНО СДЕЛАТЬ ПОРА.ОБОРОТНЕЙ И ТУПЫХ ПРОСИМ ПОКИНУТЬ РЯДЫ ДОБЛЕСНОЙ СТРУКТУРЫ ИНАЧЕ ВСЕ К ЧЕРТЯМ ПОКАТИМСЯ....

?

lenin
16 февраля в 23:33
Все делаешь правельно МАКСС
lenin
16 февраля в 23:33
ВСЕ делаешь правельн Макс
naman
17 февраля в 9:56

Maxx

?

ты же прекрасно знаешь что она * разметка* там есть, ты просто встал на принцип! они когда-нибудь тоже упруться! а что касается полномочий, то их этими полномочиями наделили, просто попался не грамотный, каких в органах дохренарх!? будь осторожен!

17 февраля в 16:04
ты на какой машине был?
17 февраля в 21:31
tima312 Я думаю марка машины в этом ролике значения не имеет.
18 февраля в 16:40

У меня в классе когда еще учился в школе было несколько пацанов которые ну так говоря

плохо учились, вот 2 из них сейчас работают в органах, еще один закончил физкультурный.

Скоро ППСником станет, как он говорил.

?

Ну это я как пример. Я не скажу что все служащие в органах безграмотные, но часто встречаются такие что алфавит еще не выучили.

18 февраля в 19:22

Извии Макс, что "сру" в твоей темке... Просто коммент от меня по поводу моегослучая. Думаю, этоотносится и к твоему тоже.

?

Короче, вчера меня вызвали в ГАИ на встречу в 1-й кабинет, 2-1 этаж.

Разговаривали долго, интересно, по душам. Меня попросили изложить суть проблемы, что я и сделал. Потом началось обсуждение, аргументы, факты и личный опыт. Все было достаточно напряженно и интересно, однако в спокойствии и адекватностируководства сомневаться не приходилось. Мне рассказали, что не так уж и легко быть сотрудником ДПС и не все такие, какими мы выставляем их на наших видео. Пожалуй с этим я соглашусь, НЕ ВСЕ ТАКИЕ! Я встречал грамотных, прикольных, вежливых сотрудников.?

?Итог: Мне вернули мое удостоверение, сославшись на статью КоАП (отсутствие состава правонарушения) и мы поговорив еще некоторое время, мирно расстались. Я рассказал им, почему к ГАИ так относятся... почему все воспринимают ДПС как "врагов народа", а не тех, кто способствует правопорядку и соблюдению ПДД. ОТСУТСТВИЕ КОНТАКТА с автовладельцами - ВОТ где проблема! И все те действия, которые они делают НЕ ДОХОДЯТ до нас... Я предложил им наладить диалог и вести направленную разъяснительную работу, пиар акции, разговаривать с народом, а не ТУПО их "бомбить". Они согласились...

Предложили сотрудничать (промелькнула мысль о том, что меня вербуют). Хотя... даже если вербуют, мне будет не в лом сделать что-то полезное для своей страны, своей РОДИНЫ, своего народа.

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ:

Ребята, отстаивайте свои права всеми доступными вам способами! Именно такие случаи (если доходят до высшего руководства) имеют последствия, которые хоть как-то помогут обращаться к нам как к "нормальным" людям. Будьте вежливы, упорны, и целеустремленны! МЫ - создаем наше будущее, МЫ - диктуем правила, МЫ - наша страна!
18 февраля в 23:43

aibalitt

?

?

Спасибо что тут написал !!!

Я с тобой полностью согласен и присоеденяюсь к твоим словам!

19 февраля в 5:45
оминь?
20 февраля в 3:47
гыыы? Э документы!! Я не обязан вы не сотрудник гай!! Мент: Ну я же тебе показал! ваха тип Макс а вам хотелось бы сказать то что Двойная сплошная не для того что бы раз снегом её замело значет не оштрафуют! В первую очередь двойная сплошная там где разворот чрез неё опасен либо нежелателен по разным причинам!? А так молодец зеленого света тебе
1 марта в 23:35

паспорт или ЧЕ

dadon
4 марта в 13:11

в принципе мент хотел содрать денег.но в законе о милиции сказано что сотрудник милиции(не сказано что ДПС, опер или еще кто-то) вообще сотрудник милиции вправе остановить автомашину и проверить документиы. А вот составлять протокол кроме сотрудника милиции никто не имеет право. При выявлении правонарушения сотрудник милиции должен составить протокол и передать документы в соответствующие органы.

dadon
4 марта в 13:12

то есть кроме сотрудника ДПС. а так надо наказывать неграмотных ментов

Yan4un4un4ik
10 марта в 23:57

1) Правовая часть.

? ? ?Согласно п.6.15 (ПДД) Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Регулировщик, в свою очередь - сотрудник органов внутренних дел, военной автоинспекции.... (и т.д. в ПДД есть определение). Сотрудник Патрульно-Постовой Службы (ППС) может быть регулировщиком в данном случае.

? ? ? Далее смотрим пункт 2.1 ПДД - Водитель.... обязан останавливать ТС и по требованию сотрудников милиции передавать им ... (документы).

? ? ? Т.О. Вам повезло, что сотрудник ППС оказался мягко говоря туповат (а мож я ща туплю гыгы, но если так, Вы мне об этом наверно скажете и объясните почему, прост у меня такое видение ситуации)

2) Дорожная разметка.?Тут вопросов никаких Г-н Maxx абсолютно прав:

ГОСТ Р 52289-2004: ?4.4 На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки?.? Какой знак соответствует двойной разделительной разметке 1.3 ? Оказывается, только один ? 4.1.1 ?Движение прямо? (п 5.5.3 вышеупомянутого ГОСТа).Соответственно, если разметки нет или не видна, то в отсутствие знака ?Движения прямо? (а как правило, при разделительной сплошной его никогда нет) обвинять вас в нарушении нельзя.? Пленум ВС N 18 от 24.10.06 дал четкое разъяснение: нет разметки ? нет наказания.

? ? ?Поэтому вы спокойно сообщаете инспектору что разметки не видно, а значит, нет нарушения. Как правило, на инспектора ДПС это не действует. Решение крайне простое: достаете фотоаппарат, видеокамеру или в крайнем случае, мобильный телефон и сообщаете инспектору что вы направляетесь снимать на фото и видео проезжую часть, в камеру попадет и ваш автомобиль и автомобиль ДПС. И потом эти фото-видеоматериалы приобщите к делу.

? ? ?Официальные разборки в этом случае влекут за собой ряд неприятностей для инспектора, поскольку если разметки не видно, он обязан был вызвать дорожную службу для уборки, а так как он этого не сделал, а ещё и пользуясь ситуацией, наложил штраф, это грозит ему в лучшем случае дисциплинарным вызсканием за невыполнение служебных обязанностей. Ведь основная обязанность ГИБДД не наказывать, а обеспечивать безопасность дорожного движения. ?(данный аргумент можно легко использовать в прениях с товарищами в погонах)? ? ?Так же, если разметка затерта и не видна ночью, вы также вправе оспаривать вменяемое вам право нарушение. Инспектор ГИБДД совместно с дорожной службой обязан предпринимать все действия для того, чтобы дорожные знаки и разметка были в порядке. (про разметку скопипастил отсюда http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Vyezd-na-vstrechku/Esli-sploshnuyu-liniyu-razmetki-ne-vidno-58.html)

( топик не закончен, захотелось спать....((( ?

? ? ?Короче, я б тож в такой ситуации наплел всякой лапши на уши некомпетентному ППСнику, пытавшемуся подшабашить и побыстрей бы свалил, а то мало ли, дадут по тыкафке еще как в https://blive.kg/video:24165/?

20 марта в 22:28

Молдчик! РЕССССПЕКТ!

Дай Аллах резать чорный узкоглазый кяфирский башка! ?

Mudak
30 марта в 20:13

GRAMOTNO !!!! MAXX

?
Авторизация
логин
пароль
запомнить
?
Статистика

На сайте : 541 человек

Сегодня загружено : 37 роликов

Статистика Google Analytics